Правила для пациентов

Международный Центр Охраны Здоровья в городе Москве оказывает широкий спектр медицинских услуг и старается поддерживать качество обслуживания пациентов на высоком уровне. Очень важной составляющей медицинского сервиса является, на наш взгляд, информированность пациентов обо всех правилах и порядках в клинике.

Амбулаторное обращение в МЦОЗ

Запись на прием к специалистам, информация об акциях и специальных предложениях осуществляется по номеру телефона call-центра 8 (495) 681 23 45. Для удобства пациентов у нас имеется форма записи на консультацию через сайт клиники.

В том случае, если вы не знаете точно, к какому именно специалисту обратиться, вам необходимо записаться на консультацию к врачу общей практики для полного осмотра (врачу терапевту).

При первом обращении в клинику мы просим вас обязательно иметь при себе документ, удостоверяющий личность. В день первого приема вам необходимо прийти за 10-15 минут до назначенной консультации для оформления медицинской карты и заключения договора на оказание медицинских услуг в нашей клинике.

Вас встретит администратор клиники, оформит все необходимые документы, при последующих обращениях мы будем признательны, если вы будете приходить за 5-7 минут до начала консультации. Если вы вынуждены отменить консультацию, мы просим вас предупредить об этом заранее в call-центр.

По требованию пациента выдаются копии медицинских документов, отражающих его состояние здоровья, если в них не затрагиваются интересы третьей стороны (Основы Законодательства Российской Федерации «Об охране здоровья граждан» № 323 от 21.11.2011г. «право граждан на информацию о состоянии здоровья»).

Получить результаты анализов Вы можете:

  1. на приёме у врача
  2. при личном обращении в регистратуру клиники при предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
  3. по электронной почте (свой e-mail Вы можете заранее оставить на стойке у медицинского регистратора)

Внимание! Копии медицинских документов выдаются пациентам только при предъявлении ими паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.

Результаты анализов по телефону не сообщаются. Так же по телефону не принимается адрес электронной почты.

Получение копий другим лицом возможно при наличии оформленного письменного согласия о выдаче его медицинской документации этому лицу (заявления на имя генерального директора и нотариально заверенной доверенности от пациента).

Результаты анализов и дополнительного обследования, выполненных в клинике «Международный Центр Охраны Здоровья» (заключения врача УЗ-диагностики, терапевта, уролога и других смежных специалистов) – выдаются в виде заверенных копий.

Копия амбулаторной карты выдается пациенту по письменному заявлению на имя генерального директора клиники только с информацией, касающейся этого пациента. При наличии в первичной медицинской документации информации, касающейся третьего лица (мужа, жены, сына, дочери) копия выдается только с согласия этого лица, представленного в письменной форме.

Результаты медицинских лабораторных и инструментальных исследований выдаются на стойке у медицинских регистраторов лицу при наличии документа, удостоверяющего личность пациента или законного представителя несовершеннолетнего или недееспособного пациента (паспорт, свидетельство о рождении для детей до 14 лет).

График работы:
Пн.-Пт.: 09.00-21:00  
Сб.: 09:00-20:00
Вс.: 10:00-18:00

Выдача результатов анализов третьим лицам:

Выдача результатов анализов третьим лицам допускается при наличии нотариально заверенной доверенности на получение результатов медицинских обследований.

С 01.01.2012 года выдача результатов анализов в Международном Центре Охраны Здоровья третьим лицам возможна исключительно при наличии*:

  • нотариально заверенной доверенности
  • документа удостоверяющего личность обратившегося 

* Во исполнение Статьи 13 Федерального закона от 21.11.2011 № 323 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации

Подлинники медицинской документации выдаются только по официальному запросу органов дознания и следствия, прокурора и суда в связи с проведением расследования и судебного разбирательства (Основы Законодательства Российской Федерации «Об охране здоровья граждан» № 323 от 21.11.2011г. «Врачебная тайна»).

Оказание медицинских услуг:

Медицинские услуги оказываются как за наличный расчет, так и по полису добровольного медицинского страхования (ДМС). Наличная оплата принимается только в рублях. Также к оплате мы принимаем кредитные карты: Visa, Master Card.

Госпитализация в МЦОЗ

Если по медицинским показаниям вам назначено плановое стационарное лечение, все сотрудники нашей клиники обязуются сделать все необходимое для того, чтобы оно прошло максимально комфортно для вас и ваших близких.

В случае плановой госпитализации в стационар:

  1. Врач, назначивший госпитализацию, сообщит вам точную дату и время операции или другого стационарного лечения.
  2. Врач расскажет вам о необходимом предоперационном обследовании, а также у вас обязательно состоится консультация с анестезиологом, который подробно соберет ваш анамнез и расскажет о методах анестезии, показанных в вашем конкретном случае.
  3. Находясь на приеме врача, мы просим уточнять и задавать любые интересующие вас вопросы о характере предстоящей операции, продолжительности, необходимых сроках нахождения в стационаре, сроках реабилитации, возможных осложнениях, как в медицинском центре, так и дома.
  4. По результатам консультации лечащего врача и обследования, в день операции вас попросят подписать согласие на проведение хирургического вмешательства, согласие на применение анестезии и договор на оказание медицинских услуг в стационарном отделении.
  5. В случае оплаты страховой компанией (ДМС) или компанией-работодателем, наши доктора связываются с представителями компаний для подтверждения оплаты ваших услуг в нашей клинике
  6. Выписка из стационара, как правило, осуществляется в первой половине дня.
  7. В стационаре вам будет предложено 3-разовое питание в соответствии с рекомендациями врача (диета). В любое время, по желанию можно заказать чай, кофе, соки и др. При необходимости предоставляется индивидуальное меню, если вы склонны к вегетарианству и т.д.
  8. В стационаре вам будет предложен халат, тапочки и одноразовые предметы личной гигиены. Каждая палата оборудована телевизором, DVD-проигрывателем, Wi-Fi-доступом в Интернет, телефоном, индивидуальным пультом вызова медицинского персонала.
  9. Курение в зданиях, помещениях и палатах медицинского центра, а так же на прилегающей территории запрещается.
  10. У родственников имеется возможность пребывать в стационаре по уходу за пациентом.
  11. Наша клиника имеет возможность помочь вам в осуществлении транспортировки оборудованным санитарным автомобилем пациента из дома в клинику в сопровождении медицинской сестры и обратно.
  12. Навестить пациента, находящегося в стационаре родственникам можно по определенному времени: с 16:00 до 20:00 в будние дни. В выходные и праздничные дни дополнительно с 11-00 до 13-00. Обращаем внимание, что в наших стационарах с целью обеспечения безопасности пациентов и персонала действует пропускной режим. Убедительно просим соблюдать правила посещения и иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Как получить налоговый вычет за оплаченное лечение

Уважаемые пациенты!

Согласно статье 219 Налогового кодекса Российской Федерации Вы имеете право получить социальный налоговый вычет в отношении сумм, уплаченных за услуги по лечению в медицинских учреждениях  и возврат части уплаченного подоходного налога.

Условия предоставления социального налогового вычета:

Вычет предоставляется гражданам РФ, имеющим постоянное место работы и производящим уплату подоходного налога. Также  вычет может быть предоставлен по расходам на лечение  самого налогоплательщика, супруга/супруги, родителей или детей в возрасте до 18 лет.

Документы, необходимые для получения налогового вычета:

  1. Заполненная годовая декларация по налогу на доходы физических лиц.
  2. Справку о доходах за год по форме № 2-НДФЛ с места  работы.
  3. Копия и оригинал платежного документа, подтверждающие факт оплаты услуг.
  4. Копия и оригинал договора налогоплательщика с медицинским учреждением об оказании услуг, где должно быть указано Ваше имя, как плательщика за эти услуги.
  5. Справка в установленной налоговой инспекцией форме из медицинского учреждения, где были оказаны медицинские услуги, об оплаченных суммах.
  6. Копия свидетельства о браке, если налогоплательщиком оплачены медицинские услуги за лечение своего супруга.
  7. Копия свидетельства о рождении налогоплательщика, если налогоплательщиком оплачены медицинские услуги за лечение своего родителя (родителей), или иной документ, подтверждающий родство.
  8. Копия свидетельства о рождении ребенка (детей) налогоплательщика, если налогоплательщиком оплачены медицинские услуги за лечение своего ребенка (детей) в возрасте до 18 лет.
  9. Заявление о предоставлении социального налогового вычета (заполняется в районной налоговой инспекции, там же можно взять бланки заявления).
  10. Копия лицензии нашей клиники.

Более подробную информацию о процедуре оформления социального налогового вычета можно получить в своей районной налоговой инспекции или на сайте Федеральной Налоговой Службы РФ www.nalog.ru

Поделитесь с нами: отзывы и предложения

Администрация клиники постоянно работает над улучшением качества обслуживания наших пациентов. Для нас важно знать, насколько наша работа отвечает вашим ожиданиям и требованиям.

Вы можете поделиться впечатлениями о посещении клиники, предложениями, которые мы обязательно рассмотрим, задавайте интересующие вас вопросы:

Пишите отзывы через специальную форму на сайте,
задавайте вопросы докторам,
звоните: 8 (495) 681 23 45

Спасибо за доверие!

 

Международный центр охраны здоровья предоставляет пациенту полный комплекс медицинских услуг в соответствии с международными стандартами качества. Сертификат TUV ISO 9001:2015.